Инструкция по чистке и адаптации дроссельной заслонки vw бора 1

инструкция по чистке и адаптации дроссельной заслонки vw бора 1
Kia hyundai ) самые надежные и дешовые в ремонте но и конечно же и у них есть свои корявые модэли без этого не как (в семье не без урода) а весь немецкий авто хлам назад им отослать пускай бабосы качают со своих фашистов а не с русских! Добрый день, какова стоимость будет замены двух сальников коленвала на Опель Омега А мотор C20NE ? Сам занимаюсь автозапчастями, так что интересует именно замена, запчасти привезу с собой. Бывает едешь на D, педаль не нажимая и смотришь на тахометр, а обороты 1000-1200. Машинка как бы сама пытается ехать. Там же все указано:) И не в том, где сумма проверки 100 грн, а там где сумма 4к+ :), а потом тут и отвечайте.8. Эту опцию большими буквами нужно при входе нарисовать и всем предлагать. Я же не знал, что, платя деньги немалые, я еще и контролировать должен.9. Давайте так.


Можно сделать самостоятельно, можно съездить на сервис. У профессионала замена колпачков на означенном двигателе занимает минут 40, цена — от 40 денег до дофига (в Москве и окрестностях); у непрофессионала — полдня забесплатно. Компьютер выдает несколько ошибок был у официалов и еще на одном сервисе — мнения о возможной причине расходятся. Первыми сдаются сайлент-блоки при пробеге около 50–70 тыс. км, затем приходит очередь рычагов (100–120 тыс. км). К этому времени наступает черед и стоек стабилизатора (1500–2500 рублей). Следом, при пробеге более 120–140 тыс. км, скорее всего, нужно будет менять и опорные подшипники стоек. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом. Например, в Passat и Octavia он доходит до 9-9,5 л/100 км.

При запуске обороты максимум 900 и опускаются до 650. Двигатель может заглохнуть и на низких и на высоких оборотах. При необходимости заменить, хотя бы по минимуму, потрескавшиеся элементы. Грешили на свечи и катушки, но их замена не влияет на устранение неисправности. Ощущения — вроде стала лучше тянуть. (но это ещё и свечи могут быть). Мотор стал работать чуток тише — хотя скорее всего это субьективно. Если цилиндры хонинговались плосковершинной хонинговкой с суперфинишной обработкой, а шейки вала полировались после шлифовки и зазоры в пределах допуска, то и эти детали не нуждаются в прикатке.

Похожие записи: