Инструкция по замене ремня грм fxja 1 4

инструкция по замене ремня грм fxja 1 4
Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50-80 000 километров. Периодичность замены ГРМ На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый ремонт. Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок замены до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.Не думайте, что если на ремне ГРМ появились микро-трещины — он сразу оборвется. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ. Так что, следите за его визуальным состоянием и заранее меняйте.


Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его корпусе.Многие иностранные производители указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120 000 километров. В данной статье поговорим: зачем нужен ремень ГРМ и как часто следует менять — периодичность замены. Обычно авто производители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, к тому же износ деталей зачастую просто не виден. Рекомендую помимо замены самого ремня поменять также все приводные ремни (генератора, кондиционера) и помпу, у которой срок службы сравним со сроком службы самого ремня ГРМ. Это сделано, чтобы он мог многократно удерживать ударные нагрузки и при это работать продолжительное время. Он может ослабнуть, что скажется отрицательно на динамике машины — — двигатель будет работать шумнее, плохо заводится. Его работа в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.

Когда ремень рвется, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате требуется ремонт двигателя. Зачем нужен ремень ГРМ? Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Надежность ремня ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Это не так, внутри он имеет металлическую основу, т.к. состоит из тонких металлических прутьев.

Похожие записи: