Мануал по королле2008

мануал по королле2008
Сегодня мы оценим, во что обойдётся обслуживание рестайлинговой Короллы 2011 года выпуска на конкретном примере. Теперь о выборе машины б/у. Только касаемо ММТ. Берите машину, которая обслуживалась у ОД, проверьте отметки о ТО в книжке. Динамика сохраняется в полном объеме, машина не «тупит», дальнейший разгон состоится без проблем. Примечательно, что вместо холодного зеленого оттенка, подсветка магнитолы, блока управления климатом и приборов теперь излучает мягкий уютный янтарный свет. Конечно, лампочки можно заменить и не отсоединяя разъема, то есть оставив фару на привязи, но нам это показалось менее удобным. Комплектация Prestige, двигатель 1ZR-FE, 124 атмосферные японолошади (1.6 л) в паре с причудесной ММТ (Мульти Механическая Коробка Передач), выкрашенная в металлик «Северное небо». На момент покупки на одометре желтыми цифрами светился пробег 41.500 км.


Помощь может не работать после пуска и вполне прилично работать в дальнейшем, после первого же прикосновения к педали газа, но это тоже признак дефекта. Однако даже десятой генерации (Е-150) 2006 года до абсолютного идеала еще далеко. Доступное обслуживание Короллы и её неплохой ресурс даже в наших дорожных и климатических условиях сделали её бестселлером в мире автомобилей. Интерьер был модифицирован незначительно. В список базового оборудования включены боковые подушки безопасности (пассажирская — отключаемая).02.2005: «Заряженная» версия Corolla T-Sport стала еще «горячее» получив новый двигатель 1.8 VVTL-i Compressor, мощностью 224 л.с.08.2006: Смена поколений. Верхняя часть отделана мягким серым пластиком, а центральная консоль обрела серебристый оттенок.

Задержка и легкий рывок, которые сопровождали момент начала движения на Toyota Yaris и Corolla Verso, оснащенных мульти-модальной трансмиссией, отсутствуют – уже неплохо. Для интенсивного ускорения, на полосах разгона, при влезании в поток со второстепенных дорог наиболее оптимален режим М, двигатель крутится до отсечки, передачи самостоятельно контроллер переключает только вниз, при торможении. Когда-то читал учебник по автоспорту М.Горбачева и маленько побаловался по его рекомендациям. И забыл за ненадобностью.

Похожие записи: