Образец проекта инвентаризации выбросов

образец проекта инвентаризации выбросов
Основная проблема состоит в том, что регламенты работы таких организаций разрабатываются на местном уровне, поэтому при получении разрешения на выбросы вы можете получить неожиданные для вас замечания, иногда даже противоречащие требованиям законодательства. Лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, выданные до 1 июля 2015 года, сохраняют свое действие до 1 января 2019 года. Проведение инвентаризации выбросов – процесс непростой и требует тщательной и пошаговой подготовки предприятия.


Для подключения удаленных рабочих станций необходимо организовать доступ к серверу БД ГИАС «Экобезопасность», «Русь» из глобальной сети Интернет, а так же доступ к сети Интернет каждой удаленной рабочей станции. Были осмотрены котлованы (карты), содержащие опасные отходы, обводной канал на территории полигона, запорное сооружение (шандора), преграждающее попадание воды из обводного канала с территории полигона в магистральный канал за пределами предприятия. Кроме того, подобное требование содержится в СанПиН 2.1.6.1032-01. ПРИМЕР В практике автора был случай, когда эксперт высказал требование о том, чтобы проект расчетной СЗЗ подавался на рассмотрение совместно с проектом ПДВ, чтобы инвентаризация источников выбросов совпадала в обоих проектах.

Весь цикл работ — начиная с инвентаризации источников выбросов и заканчивая получением разрешения на выбросы — для более или менее крупных предприятий часто длится не один год. Нормативы выбросов рассчитывается для источников загрязнения атмосферы с учетом установленных технических нормативов и фонового загрязнения атмосферного воздуха. Базы данных имеют вертикально-интегрированную структуру, сохраняются по годам. В случае постановки на ИТС дополнительных программных модулей ПК «Русь» сохранятеся единая база данных, просто увеличиваются функциональные возможности собранной конфигурации из программных модулей. Отметим, что эти требования часто могут противоречить друг другу и законодательству. Например, в регионе профессиональной деятельности автора местный комитет вообще не имеет регламента работы (не успели разработать и согласовать), что не мешает сотрудникам данной организации предъявлять к попадающим к ним в руки проектам ПДВ самые абсурдные требования.

Похожие записи: