Презентация нетрадиционное рисование мелкая моторика 2014г

презентация нетрадиционное рисование мелкая моторика 2014г
Совсем скоро он станет полноценным участником диалога! И какое бы Вы не выбрали занятие, важно, чтобы у ребенка осталось впечатление, что оно легкое, тогда он с удовольствием будет выполнять его в следующий раз. Воспитатель: Посмотрите, какое замечательное, красивое дерево у вас получилось. Старались работать аккуратно. В процессе украшения работ проявляли активность, самостоятельность, творческое воображение 20 Рекомендации: Лепить необходимо начинать с самого раннего возраста. Занимаясь рисованием, ребенок развивает в себе такие качества как наблюдательность, эстетическое восприятие, творческие способности, художественный вкус. Первая группа детей — дошкольная (4-7 лет), Вторую группу образуют дети младшего школьного возраста (7-10 лет). Наполняемость каждой группы — 10 человек. Гляжу – а не подалеку, с краю полянки густые, развесистые липы в кружок собрались, ветки вниз опустили. «Им больше всего подойдет тяжелый убор из золотой парчи». Все деревья и даже кусты разукрасила по-своему, по-осеннему.


Использование ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в работе с детьми служит повышению познавательной мотивации воспитанников, соответственно наблюдается рост их достижений, ключевых компетентностей. Эти игры очень эмоциональны и увлекательны, способствуют развитию творческой деятельности. «Пальчиковые игры» отображают окружающий мир — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. Во время пальчиковых игр ребёнок слышит и повторяет за взрослым стихи, песенки. Почему же так важно развивать мелкую моторку рук ребенка?

Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Также потребуются бумажные салфетки различных цветов, цветной картон для основного фона, клей ПВА и ножницы. А ещё – хорошее настроение и готовность к работе! Дети с удовольствием занимаются этой аппликацией, получая удовлетворение в виде готовой работы выполненной своими руками украшающей группу. В процессе работы закрепляются основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Стоит посреди неё дуб богатырь, густой листвой потряхивает. «Могучего богатыре нужно в медную кованную броню одеть». Так вот и обрядила старика. Испытуемым предлагались последовательно 20 карточек, на каждой из которых была нарисована фигура. Ребенок изображает несколько объектов по воображаемому сюжету (например, девочка гуляет с бакой). ІІІІІ тип.

Похожие записи: