Презентация опыта работы учителя логопеда к конкурсу воспитатель года

презентация опыта работы учителя логопеда к конкурсу воспитатель года
Конкурс пройдет в несколько туров. На заочный тур были представлены: Интернет- ресурсы, эссе на тему «Моя педагогическая философия», «Конспект НОД» и работа с родителями. Во втором туре все участники конкурса проведут учебное занятие с детьми и презентуют свой опыт работы. Закрепляет навыки по связной речи с помощью стихотворений и т.п. Проводит занятия по развитию связной речи, готовит материал для закрепления воспитателем. Предлагаем вашему вниманию интегрированный мастер-класс, который поможет освоить приёмы рефлексии. Вот мнения участниц: Лиджаева Наталья Владимировна, МКДОУ «Алтн Булг» п.Цаган-Аман, учитель-логопед, участница конкурса: «Тема моего занятия – «Путешествие по сказкам К.Чуковского». Весь материал, используемый мною на занятиях, был нацелен на восприятие и усвоение нового социального опыта. Оцениваться будут глубина и оригинальность содержания, методическая и практическая ценность для дошкольного образования, общая культура, умение взаимодействовать с широкой аудиторией. Диагностическая работа Воспитатель Учитель-логопед Проводит диагностику общего развития.Сообщает логопеду результаты своих наблюдений за ребенком в различных видах деятельности; историю его раннего речевого развития и условия семейного воспитания.


Областной конкурс «Педагог года Тюменской области-2014» номинация «Воспитатель года Тюменской области музыкальный руководитель Моргун Л.Ю. — дипломант. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей при проведении коррекционно-развивающих мероприятий, формы сотрудничества. Затем все участники переместились на базу проведения конкурса – МКДОУ «Детский сад №12 «Булг» г. Элисты. Следует отметить, что Оргкомитет и администрация МАДОУ «Детский сад №14 общеразвивающего вида» провели большую организационно-методическую работу и создали оптимальные условия для проведения мероприятий фестиваля.

Дата Тема семинара Номинации «Воспитатель года», «Педагогический дебют. Участник оценивает результаты своей педагогической деятельности: степень реализации поставленных задач, эффективность используемых методов и приемов работы с детьми, проводит анализ допущенных ошибок и определяет пути их предотвращения. Функционал логопеда: Изучение уровня речевых, познавательных и индивидуально-типологических особенностей детей, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них. Выставку посетили педагоги из детских садов компенсирующего вида, свыше 50 чел., однако не присутствовали педагоги из дошкольных образовательных организаций общеразвивающей направленности. География конкурса обширна: Сарпинский, Кетченеровский, Целинный, Яшкульский, Черноземельский, Лаганский, Приютненский, Яшалтинский, Городовиковский, Октябрьский, Юстинский, Малодербетовский районы и г. Элиста.

Похожие записи: