Презентация по русскому языку роль прилагательных в речи повествование и описание 4 класс

презентация по русскому языку роль прилагательных в речи повествование и описание 4 класс
Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень» 63 Урок 17. Связь слов в предложении. Усилено внимание к синтаксису и пунктуации – основе письменной речи, средству выражения собственных мыслей и чувств и понимания чужих. Введение понятия «абзац». Развитие умения делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части, составлять простой план, пересказывать текст по плану.


Выдержан единый методический подход к работе с текстом на уроках литературного чтения и русского языка – формирование у детей типа правильной читательской деятельности. Вывод: прилагательные – эпитеты в предложении выполняют роль определений и употребляются в составе поэтических обращений. 2. Упр. 240 (учебник М.М. Разумовской). При выполнении задания № 1 учащиеся обращаются к “Толковому словарику” учебника. Наверх II. Общая характеристика учебного предмета В курсе русского языка реализуются следующие сквозные линии развития учащихся средствами предмета. Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами 189 Урок 58. Признаки согласного звука. Кроме того, дети знакомятся с правилами переноса слов и орфограммой-черточкой при переносе. В 3-м классе продолжается развитие умений писать слова с ь и ъ разделительными, с ь для обозначения мягкости согласных. Кроме того, обращают на себя внимание составные именные сказуемые: показалась замечательна; был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч; были острижены. Разграничение приставок и предлогов с, на, за, до, по, про, от и т.п. 4. Алфавит.

Похожие записи: