Презентация урок изо в 1 классе разноцветный коврик

презентация урок изо в 1 классе разноцветный коврик
Сборка полотна в пэчворке проходит от мелких деталей к более крупным. Наловчившись на простых картинках, дети могут начать придумывать многоярусные изображения. В этой технике листочки наклеивают друг на друга слоями. Видеть зрительную метафору — находить потенциальный образ в случайной форме силуэтного пятна и проявлять его путем дорисовки. Овладение первичными навыками изображения на плоскости с помощью линии, пятна, цвета. Как скучно и грустно бы стало жить на нашей планете. А теперь рассмотрите свои краски.-Как называются краски которые вы принесли? (гуашь)-Назовите цвета красок, что вам напоминает каждый цвет?-Какое настроение вы испытываете, когда разглядываете или рисуете?


Первичный опыт работы художественными материалами, эстетическая оценка их выразительных возможностей. Дети с удовольствием делают поделки, используя природный материал. 20.11.2013 1 7103 Бобина Марина Серафимовна (marino4ka72). Кусочки шерсти можно соединять встык при помощи машинного шва «зигзаг». Искусственные и смесовые ткани выглядят нарядно, они не мнутся и отлично стираются, однако способны накапливать влагу. Эти изделия соединяли в себе функции утилитарную и декоративную. Шитьё из лоскутов появилось в результате дефицита ситца, возникшего из-за запрета продажи в Англии индийских тканей в 1712 году. Изображать (или лепить) сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов, цветов и т.п. 1 20 Дом снаружи и внутри Понимать взаимосвязь внешнего вида и внутренней конструкции дома.

Предмет “Изобразительное искусство”. Чему мы будем учиться на уроках изобразительного искусства. Знакомство с Мастером Изображения.Мастер Изображения учит видеть и изображать. Составление декоративного рисунка из осенних листьев, цветов. 1 9 Изображать можно и то, что невидимо. Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Чтобы привлечь детей к работе можно рассказать им о филине, показать фото птицы и дать прослушать его голос. Овладевать первичными навыками изображения на плоскости с помощью линии, навыками работы графическими материалами (черный фломастер, простой карандаш). Находить и наблюдать линии и их ритм в природе.

Похожие записи: