Руководство по эксплуатации автобуса кавз 397665

руководство по эксплуатации автобуса кавз 397665
Такие дела. В хохлостане ретро-ПАЗики до сих пор можно увидеть в захудалых районных центрах (вроде Александрии) на городских маршрутах. Выделяются из этой массы компоновкой салона, и, таки да, наличием форточек НемцоТурки O345/O345G, тоннами поступавшие в Рашку в 90-х годах по тендеру. Однако самая истинная цель всех автобусников равно как и других подвидов — сохранить фото всего транспорта для будущих поколений (хотя нахуй они кому-то упали). Электротранспорт для них — второсортный транспорт и не доставляет. Доходило до смешного: водитель, запеленговав очередную банду транспортников, втапливал и пролетал не только их остановку, но ещё и две последующих.


Первые автобусы сошли с конвейера уже в четвертом квартале 2006 года, а в 2007 г. белорусские автопарки уже вовсю эксплуатировали новинку. Автомобильный баллон 7 имеет специальный клапан, ограничивающий заполнение его сжиженным газом не более 0,9 от общего геометрического объема. Паз-672, он же Горбушка или Огурец ПАЗ — деревенский скотовоз. Королева, д.36, помещение №212. Протокол об итогах подписывается в день проведения аукциона. Эти мероприятия позволили увеличить производство автобусов, повысить их качество и снизить себестоимость. Рис. 4.10. Контрольный вентиль 4.3. Газопроводы и соединительные детали Для соединения агрегатов газовой аппаратуры применяют газопроводы: шланги высокого и низкого давления, стальные тонкостенные трубки и резиновые газостойкие трубки.

Существует много модификаций данного средства передвижения, и несмотря на то, что только одна из них (ПАЗ-32053-80) имеет название «ритуальный автобус», задний люк для загрузки гробов присутствует абсолютно во всех моделях. Ресурс кузова составляет сейчас 8 лет, но после введения в строй линии катафореза он должен увеличиться до 10…12 лет.Автобус, также впервые для курганского завода, низкопольный у передней и задней дверей, к сиденьям в задней части автобуса ведут ступеньки. При включении пускового клапана газ из 1 ступени редуктора под давлением непосредственно поступает в систему холостого хода двигателя. Проблема решалась очень просто — для этого разбивалось одно из стекол стеклопакета, и вся эта грязь оттуда тщательно вычищалась. Но редкие ПАТП отваживались на такое, потому что всем похуй. Не выдержав всего этого, автобусы отказывались заводиться. Пружина 37 воздействует на шток 35 диафрагмы второй ступени через упорную шайбу, закрепленную на штоке. Анонимус, очевидно, еще не видел чудо под названием «Олимп», созданое в православном городе Вологде — это нечто с чем-то — чтобы спуститься с задней площадки в переднюю часть салона, необходимо преодолеть несколько длинных ступенек с весьма небольшим подъемом.

Похожие записи: