Схема акпп а132л

схема акпп а132л
Все детали смазывать АТФ. Наливать в каналы немного АТФ при сборке, чтоб была смазка клапанов к первому запуску.Внимание! Кстати, по плавности хода и управляемости Corona вчистую выигрывает у своих одноклассников из стана Mitsubishi и Nissan. Поэтому я решил заменить все подшипники на первичном валу, в том числе опорные, и на третьей передаче — шестеренка тоже постоянно крутится. Как рассказали автослесари, у двигателей Corona всех серий при обрыве ремня ГРМ поршни не соприкасаются с клапанами. Но в случае нагароотложения на впускных клапанах объем камеры сгорания здорово уменьшается, что ведет к загибанию клапанов при выходе из строя приводного ремня. Даже не знаю, как выразить эмоции, возникшие после первых сотен метров пути. При такой-то массированной атаке на областной рынок second hand, когда можно приобрести Caldina в любой комплектации и с любым двигателем, просто грех не отобрать пальму первенства у Carib.


Открутить трубу «А» от трубы «Б», от коллектора, от промежуточного крепления. (IMG: ) Открутить 3 болта и снять промежуточный вал, выйдет легко. Перед осмотром фрикционных дисков их следует предварительно промыть в растворителе.Диски без накладок не должны иметь царапин и задиров, в противном случае их следует заменить. Потом, как только появились свободные деньги, заменил на новые Monroe, а старые отложил про запас — они вполне рабочие и еще пригодятся. Сотрудники иркутской СТО «Восток», оказавшие консультативную поддержку при подготовке этого материала, посоветовали промывать топливную систему через каждые 15 тыс. км.

Таким образом, поживший «бублик» нужно менять или ремонтировать, пока он не сломал всю коробку передач. К слову, старые АКПП, у которых блокировка срабатывала редко, только на высших передачах или ее не имелось вовсе, имеют заметно большие интервал замены масла и ресурс. Под заказ запросить чтобы нужна вся табличка с коробки. После снятия увидите то, что изображено на рис. 20.(IMG: ) Рис. 20. АКП со снятыми валами.Валы необходимо разобрать, осмотреть на предмет возможного износа и заменить все уплотнители O-RING. Руководство по ремонту регламентирует зазоры между различными деталями валов. Муфта сцепления представляет собой набор дисков и пластин, чередующихся друг с другом.

Похожие записи: