Схема электрическая для промывки форсунок

схема электрическая для промывки форсунок
Теперь, собственно процесс мойки… Мыть будем вот такой штукой…Форсуночная рампа снимается очень легко… Отсоединяем/откручиваем все что нам мешает… Снимаем разъемы с форсунок и датчика Холла, снимаем пластиковый желобок и отодвигаем в сторону…Отсоединяем патрубки. Остаточное давление топлива в рампе после остановки мотора еще некоторое время сохраняется. Частоту искрообразования переведенную в обороты двигателя ориентировочно можно оценить по тахометру.


Аккуратно отсоединяем электрические разъемы от форсунок и освобождаем жгут проводов форсунок от дополнительных точек крепления. Это обусловлено изменением жесткости возвратной пружины, а также состояния седла и запорного клапана. Если автомобиль оборудован системой кондиционера, следует включить его и обороты двигателя должны увеличиться. Химический метод очистки форсунок работает лишь в том случае, если через форсунки существует все же проток жидкости; если он отсутствует или слишком мал – естественно, это метод не работает. И тогда на помощь приходит ультразвук. Установлено, что в двигателях, использующих форсунки канального типа, возникает меньше проблем с засорением, чем в двигателях с форсунками штифтового типа.

Они причина отказа форсунок. А образуются отложения довольно просто. Они постепенно уменьшают проходные сечения вплоть до их полного перекрытия, изменяют качество распыления топлива, а затем и количество впрыскиваемого бензина. Проходной фильтр, хотя и считается «вечным» фильтром также может вызывать нехватку топлива при нагрузках и тяжелом запуске если он засорен. Известно, что впрыскивание топлива в современном автомобиле возможно либо во впускной трубопровод, либо непосредственно в камеру сгорания. Контроль давления и объема топливо можно разделить на шесть отдельных участков. Регулятор давления поддерживает давление топлива в направляющей на определенном уровне выше уровня давления во всасывающем коллекторе.

Похожие записи: