Схема формирователя шины кан

схема формирователя шины кан
Active Error Flags сотстоит из 6 доминантных бит, поэтому все узлы его регистрируют. Рис. 2. Фрагмент CAN-шины с распределением нагрузки в проводах CAN High can-Low На рис. 2 показан фрагмент CAN-шин с распределением нагрузки в линиях CAN-High, CAN-Low. Источник выставляет на шину свой идентификатор и данные, а приемник самостоятельно, исходя из решаемых задач, обрабатывет принятые данные от данного источника, либо игнорирует их.


Традиционный способ связи распределенных по объекту контроллеров жгутами проводов по своей технической сложности, по ценовым и по весовым параметрам для столь массового изделия, коим является автомобиль, оказался непригоден. Периферия может запросить обработку информации путём подачи сигналов на специальные контакты ЦПУ, используя какие-либо формы прерываний. Если эти значения не совпадают, то узел генерирует ошибку Bit Error. Ограничение на длину кабеля связано с конечной скоростью распространения сигнала и механизмом побитового арбитража (во время арбитража все узлы сети должны получать текущий бит передачи одновременно, те сигнал должен успеть распространится по всему кабелю за единичный отсчет времени в сети.

Сеть DeviceNet допускает «горячее» (без обесточивания сети) подключение и отключение модулей. Все контакты были подключены параллельно. В некоторых случаях, например, в IBM PC, необходимы дополнительные инструкции процессора для генерации сигналов, чтобы шина была настоящей шиной ввода-вывода. Во многих микроконтроллерах и встраиваемых системах шины ввода-вывода до сих пор не существует. Топология сети CAN. В любой реализации CAN — носитель (физическая среда передачи данных) интерпретируется как эфир, в котором контроллеры, работают как приемники и передатчики. Однако, CAN-контроллеры предоставляют аппаратную возможность фильтрации CAN-сообщений. CAN сеть предназначена для коммуникации так называемых узлов.

Похожие записи: