Схема крепления страховочного троса

схема крепления страховочного троса
Угол наклона лестниц должен быть не более 60° к горизонтальной поверхности. Запасовка каната всегда начинается со стороны, ближайшей к электродвигателю. При испытании ловителей следует провести не менее трех испытаний по имитации обрыва каждого грузового (рабочего) каната, при этом подстраховочный канат должен быть зажат ловителями. Оно не дает тросу болтаться и тереться о люльку. На наш взгляд опция сомнительная, т.к. трос все равно постоянно трется о металл самого кольца, особенно при крене люльки в сторону. Бывают случаи, когда подношенный трос на лебедке перескакивает с борозды на борозду и образуется наслоение, что может привести к негативным последствиям, если вовремя это не заметить и не устранить. Члены бригады не имеют права возвращаться после перерыва на рабочее место без ответственного исполнителя работ.


Организация направляющей точки — первая промежуточная точка страховки после станции. Водители, имеющие категории «В», «С» или «Д» водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. Количество витков каната на барабане лебедки при нижнем положении груза должно быть не менее двух.

Далее стопорим части между собой при помощи стопорных пальцев. Данный метод практически аналогичен страховке «через карабин». Следует организовать дополнительную направляющую точку для правильного прохождения веревки в страховочном устройстве, при этом обязательно надо позаботится об исключении трения между веревкой и элементами страховочной станции. Поэтому возможность ошибочного обслуживания очевидна.Страховка через Эдди демонстрируется на видео:DAVи CAIВывод: Превосходное устройство для верхней страховки, подходит даже для детей и начинающих. Диаметр ручья ролика должен быть больше диаметра каната на 1-3 мм. 228. При подвешивании верхних неподвижных блоков полиспастов необходимо избегать бокового опирания обоймы верхнего блока на ригель или балку. Пример: скалолаз сорвался с высоты 13 м над землей.

Похожие записи: