Пошаговая инструкция как настроить зажигание двигатель 402

Для удобства нужно снять крышку с трамблёра и убедиться, что бегунок стоит в положении первого цилиндра. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Потом таким же образом вешаем другой конец шатуна. У всех четырех шатунов соответствующие головки должны быть как можно более близки по весу. Чтобы «раскрутить» такой двигатель, автомобиль таскают на буксире грузовиком. И зря. Зазор между коленчатым валом и внутренней (задней) сталебаббитовой шайбой проверяют при плотно прижатой к торцу шейки коленчатого вала упорной стальной шайбе. Пока что запомним: быстрее 70 не ездить; двигатель не перекручивать, но и не недокручивать тоже — к примеру, на подъёмы ездить на второй, даже не сильно крутые; поменять масло через 150-200 км пробега; протянуть ГБЦ через 500 и 1000 км пробега.

Проверьте дополнительно правильность установки момента зажигания при движении автомобиля. Разумеется, лучше это всё проделывать вдвоём, а то и втроём, хотя я ставил двигатель совершенно один. Если считан код неисправности P0420 (низкая эффективность каталитического нейтрализатора) и при этом форма сигнала заднего кислородного датчика (после нейтрализатора) повторяет форму сигнала переднего кислородного датчика (до нейтрализатора), то можно сделать вывод о низкой эффективности.
Баржевод практически не оборудован мозгом, так что ездит со скоростью или 60, или 160 км/ч вне зависимости от состояния дороги. Создается повышенный дискомфорт от неровной работы, падения мощности двигателя, увеличенного расхода топлива и, самое главное, автомобиль начинает себя вести на дороге неустойчиво, может даже просто неожиданно заглохнуть. Если у вас в авто устаревший карбюратор еще советского типа, то его можно с успехом заменить на более прогрессивные, а если условия по экономичности, экологичности и мощности будут обеспечены, то тогда зачем вам нужен переход на инжектор.

Похожие записи: