Анализ урока по фгос образец таблица

анализ урока по фгос образец таблица
Таким образом, текстовый редактор MicrosoftWord помог нам все это создать. Даётся одно задание на весь класс, идёт работа в группах, ответы сообщаются всему классу. На этом этапе ученик учится говорить. Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения. Тут же можно прописать и языковые аспекты (фонетика, лексика, грамматика), и виды речевой деятельности (аудирование, говорение, письмо, чтение), чтобы проследить последовательность и логичность. Метод проектов привлек внимание русских педагогов еще в начале 20 века. Например: Регулятивные: учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы.


Учащиеся умело планируют свою работу, умеют пользоваться учебной литературой. Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Основные характеристики современного урока Тема занятия формулируется учащимися. Процесс подготовки и проведения интегрированного урока имеет свою специфику. Он состоит из нескольких этапов. 1. Подготовительный 2. Исполнительный 3.рефлексивный. 1.планирование, 2. организация творческой группы, 3. конструирование содержания урока, 4.репетиции. Учитывая различия в уровнях подготовки учителей-предметников, в настоящее время термин «должен», означающий обязательность выполнения требований, распространяется только на требования, зафиксированные в профессиональном стандарте педагога, который определяет минимальную рамку квалификации. Возникшие недочеты, ошибки, учащиеся исправляют самостоятельно, сами поясняют суть затруднений.

Это скорее Имя, чем понятие, но именно под этим именем с рядом международных проектов в нашу жизнь пришли те технологические приемы, которые мы будем приводить ниже. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Ученик получает возможность задуматься о природе изучаемого объекта, учится формулировать вопросы по мере соотнесения старой и новой информации.

Похожие записи: