10 класс геометрия атанасян тетраэдр и параллелепипед урок и презентация

10 класс геометрия атанасян тетраэдр и параллелепипед урок и презентация
Работа в группах Развивать такие мыслительные операции, как синтез и анализ, конструктивные умения. Сколько граней проходит через одну,две,три,четыре точки. — Следствия из аксиом стереометрии.ppt Прямая и плоскость Слайдов: 24 Слов: 671 Звуков: 0 Эффектов: 78 Параллельность прямых и плосткостей в пространстве. Для примера сделана видео демонстрация как икосаэдр соответствует разбиению сферы на сферические треугольники и обратно, как разбиение сферы на сферические треугольники, сходящиеся по пять штук в вершине, соответствует икосаэдру. Кроме правильных выпуклых многогранников существуют и правильные выпукло-вогнутые многогранники. Характеристика Эйлера : Число граней плюс число вершин минус число рёбер в любом многограннике равно 2. Слайд №29 Изучая любые многогранники, естественнее всего подсчитать, сколько у них граней, сколько рёбер и вершин. Уметь решать задачи по этой теме, правильно выполнять чертеж по условию стереометрической задачи, понимать стереометрические чертежи.


Измерение геометрических величин.Обязательный минимум содержания образовательной области математикаПредмет стереометрии.Аксиомы стереометрии. Каждый тест рассчитан на 45 минут урока.Варианты представлены для распечатки (двухсторонняя печать — складываем по линии — получаем тетрадный вариант бланка). На бланках ученики прописывают решения и ответы. Приступим. Плоскость Лобачевского будем представлять в интерпретации Пуанкаре II (Жюль Анри́ Пуанкаре́, великий французский учёный), эту интерпретацию геометрии Лобачевского ещё называют диском Пуанкаре.1. Точка в плоскости Лобачевского.

Целевая аудитория: для 10 класса [email protected] Презентация к уроку «Решение неравенств с одной переменной» Презентация направлена на повторение, обобщение и проверку знаний учащихся. В нее включены задания, которые учащиеся решают с помощью параболы и методом интервалов. Площадь развёртки боковой поверхности конуса. AK=l ?AKA’=. Изготовьте развёртку боковой поверхности конуса. Октаэдр – воздух. В наше время эту систему можно сравнить с четырьмя состояниями вещества – твёрдым, жидким, газообразным и пламенным. Слайд № 6. · Дать характеристику многогранника. · Дайте все возможные названия этого многогранника. · Можно ли в качестве высоты этой призмы принять боковое ребро?

Похожие записи: