Бертольд брехт презентация

Разумеется, это ее задача — преподносить старые пьесы так, чтобы они казались новыми, но фактически театр сегодня довольствуется усилиями по постановке наших новых пьес на старый манер. Разумеется, тот человек, в котором нет ничего от исследователя, который ищет всего лишь удовольствия, будет считать подобные пьесы неясными, и это именно потому, что они изображают неясность человеческих взаимоотношений. Помимо пьес, творческое наследие Брехта включает романы «Трехгрошовый роман» (1934), «Дела господина Юлия Цезаря» (1949), довольно большое количество рассказов и стихов. Историческое место мейерхольдовского эксперимента среди опытов по созданию большого, более рационального театра представляется коллекционерам впечатлений неинтересным. Маркитантка Анна Фирлинг, известная под именем мамаши Кураж, теряет одного сына. На большой дороге, неподалеку от города, стоят и мерзнут фельдфебель е вербовщиком. … Читать книгу On-line.

Именно с этого времени женские роли на сцене доверили актрисам. Представляя собой не воплощение на сцене событий, а рассказ об уже совершившемся, он сохраняет эмоциональную дистанцию между сценой и залом, заставляя не столько сопереживать происходящему, сколько анализировать его. Эти шекспировские драмы предвосхитили те триста лет, за которые индивидуум развился в капиталиста, и оказались преодоленными не тем, что следует за капитализмом, а им самим.
Драма стала формой искусства, в которой действие — лишь повод для раскрытия внутренней жизни изображенных на сцене людей. Можно сказать, что вместе с исчезновением «недраматической» формы снова исчез {«Звучал в долине, умолкал в горах».} и определенный реалистический материал, или, наоборот: сами драматурги уничтожили собственные попытки. Уже тогда обозначился его творческий метод, а если хотите, путь к постижению оперной сцены — через концептуальное восприятие предложенного классиком произведения. Однако опыты по созданию эпических драм предпринимались уже значительно раньше. Контакт между актером и зрителем, по его мнению, должен возникать на иной основе, чем внушение. Б. Брехт считает, что зрителя следует освободить от этого, а с актера снять обязательство полного перевоплощения в изображаемый им персонаж.

Похожие записи: