Искусство петровского времени презентация

искусство петровского времени презентация
Создание системы образования потребовало издания множества книг (учебников, справочников, наглядных пособий). Только за первую четверть XVIII в. в России было издано больше книг, чем за все 150 лет, прошедшие с начала русского книгопечатания. Участие в работах по росписи киевского Андреевского собора, осуществлявшихся А. П. Антроповым, привело к последующему четырехлетнему ученичеству у этого мастера и увлечению портретным жанром. В ранних полотнах Левицкого отчетливо выступает связь с традиционным парадным портретом. Огромные коллекции предполага­лось разместить в нём согласно четкой системе и методике, позволявшей получить макси­мально полные сведения об истории мирового искусства.


Для поднятия граверного дела Петр I пригласил из Голландии граверов на меди — Адриана Схонебека и Питера Пикарта. У них и учатся русские мастера успешно и «неленостно». В 1711 году группа этой образовавшейся школы русских граверов переводится из Москвы в Петербург, в типографию. Эрмитаж удивлял и продолжает удивлять всех, кто когда-либо побывал в нем. Этот возросший интерес к русскому, к познанию своей страны находит прямое выражение в массовом развитии видовой литографии. Так появилось ещё одно здание, названное Большим Эрмитажем. Книга рассчитана на специалистов и всех интересующихся военной историей России.

Широкая книгоиздательская деятельность во многом ускорила развитие литературы. Красивое и выразительное лицо танцовщицы написано объемно, оно контрастируют с плоской изогнутой фигурой. Мы видим умышленно упрощенные формы. Петровские граверы, в том числе и братья Зубовы, остались довольно скоро без службы и жалованья. Знаменателен сам список изображенных им лиц, с большинством из которых он был связан дружескими отношениями: президент Академии художеств И.И.Шувалов, актер Ф.Г.Волков, поэт В.И.Майков и другие.

Похожие записи: