Открытый класс математика периметр многоугольника презентация 2

открытый класс математика периметр многоугольника презентация 2
Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. 7. Работа с учебником (продолжение). Упр. 6, с. 4. Вычисления учащиеся выполняют самостоятельно по вариантам с последующей проверкой в классе. Фактически всем ходом предыдущих уроков учащиеся уже подготовлены к восприятию нового для них понятия — длина ломаной. Если алгоритм основан на попарном сравнении точек (как у нас), то доказано, что данная оценка в общем случае не улучшаема. С этой точки зрения алгоритм Грэхема оптимален. Как находили Р прямоугольника? 13.Оценивание Оцениваются ответы учащихся у доски и выборочно в процессе самостоятельной работы. 14.Домашнее задание С. 44 № 5 (с пояснениями). Это свойство широко используется на практике. 1) Делая садовую калитку, обязательно прибивают планку (доску), иногда две планки, чтобы получить треугольники. Возьмите пятиугольник и сложите его по какой-нибудь диагонали.


Оборудование: ИКТ (мультимедийный проектор, презентация к уроку), картинки с геометрическими фигурами для физминутки, модель магического квадрата, у учеников – модели геометрических фигур, маркерные доски, линейки, учебники, тетради. ХОД УРОКА 1. Организационный момент Проверка готовности к уроку. Показывать луч на рисунке надо от его начала.Угол – фигура, образованная двумя лучами, имеющими общее начало.Лучи – стороны угла. Слайд 3. Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Я солнечный зайчик. Ваши мышцы все проснулись? Да! Ваши губки улыбнулись? Да! Пальчики к письму готовы? Да! Мы работать будем снова? Да! 5. Самостоятельная работа. Задачи для 2 класса. — Задачи для 2 класса.ppt «Задачи по математике» 2 класс Слайдов: 52 Слов: 3227 Звуков: 0 Эффектов: 1 Решение задач.

Правее можно поставить только синюю фигуру — большой синий квадрат, а потом большой красный треугольник. И замыкать ряд справа в этом случае будет маленький синий квадрат. Давайте с вами прочитаем в учебнике на с. 3, как раньше измеряли длину. (Учащиеся читают вслух текст учебника по частям. Страна Геометрия Рядом с нами в школе всегда.3) — Отправляемся в путешествие! Высказывают свои предположения Записать тему урока на доске Исследование в малых группах 1. Предложить учащимся сконструировать с помощью палочек разной длины и шариков из пластилина треугольники. Начертите у себя в тетради, а я на доске произвольный треугольник. (В каждой группе обсудите следующее) 1)Измерьте стороны треугольника. 2)Что вы можете сказать о сумме двух сторон по отношению к третьей стороне?

Похожие записи: