Конюхов н и словарь-справочник по психологии н и конюхов м 1996 160 с

конюхов н и словарь-справочник по психологии н и конюхов м 1996 160 с
Петровского A.B. М.: Просвещение, 1987. 217. Спиваковская A.C. Профилактика детских неврозов: комплексная психологическая коррекция. М.: МГУ, 1988. 218. Страх. Осуществлялась проверка эффективности всей работы путем сопоставления исходных и последующих данных, обобщение результатов, формулирование выводов и предложений. Отсюда усиление внимания к человековедческой, профессионально-культурной стороне деятельности руководителя.


При виде незнакомца Миша весь встрепенулся и так и впился в него глазами. Он дергал Юру за рукав, пытаясь что-то сказать ему. — Как тебе не стыдно шептаться у чужих? Выводы по главе II. Введение диссертации по психологии, на тему «Оптимизация деятельности школьного психолога по коррекции эмоциональных нарушений младших школьников» Актуальность проблемы исследования. Систематическое использование моделирования ситуационного обучения позволяет утверждать, что это действенный способ активизации знаний по предмету, не только создающий условия для формирования устойчивого интереса к изучаемому материалу, но и активизирующий образное мышление у учащихся. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. 164. Осорина М.В. «Черная простыня летит по городу» или зачем дети рассказывают страшные истории // Журнал практического психолога, 1997, №6. 165. Павлюк О.И. Формирование эмоциональных компонентов мотивации учебной деятельности. Использование моделирования ситуаций как одного из видов проектной деятельности позволило ученикам стать не только активными участниками учебного поиска, но и более трепетно относиться к полученным знаниям.

Только руководитель-акмеолог способен любое функциональное воздействие реализовать одновременно и как воздействие акмеологическое. При анализе материалов исследования были установлены половые различия в особенностях переживания страха младшими школьниками(табл. 1). Таблица 1. Различия в особенностях переживания страха у мальчиков и девочек Методика, признак. Именно это и превращает функциональное управление в акмеологическое. 35 Пастернак Б.Л. Доктор Живаго: роман. — Пермь, 1990. — С. 60. Для успешного осуществления учебной деятельности необходимо среднее оптимальное переживание состояния страха. 3. Существует зависимость между стилем детско-родительских отношений и состоянием эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.

Похожие записи: