Эл.схема аварийной сигнализации зил131

эл.схема аварийной сигнализации зил131
Калильное число равно 10. Принцип работы системы зажигания. Техническое обслуживание В процессе эксплуатации необходимо выполнять следующее: 1. Периодически проверять затяжку гаек присоединения гиб кого вала к спидометру и коробке передач. Подъем коленьев производится двумя цилиндрами подъема (рис. 10.9) при помощи жидкости, подаваемой в нижние полости цилиндров. При этом воздушные подушки и пиротехнические системы рем» ней безопасности отсоединяют, перекусывая провода аккумуля» 36 10.08.2006 16:53 Page 36 37 тора или автономного для данной системы источника питания.


Привод выдвигания затормаживается конусным тормозом, управляемым краном разжима захватов. Таким образом, на каждые 100 км потребуется один комплект радиоприемной аппаратуры с радиусом уверенного приема 10–12 км и 9 ретрансляторов с радиусом действия 10–12 км. Сдвигание коленьев происходит под действием их собственной массы. Пожарные автолаборатории (АЛП): Пожарный автомобиль, оборудованный средствами исследования пожаров и предназначенный для проведения оперативной группой специальных анализов и измерений в зонах пожаров. Гидравлическими ножницами вырезают часть переднего крыла автомобиля (рис. 3.6а) В целях устранения опасности дополнительного зажатия пострадавших, одновременно гидравлическим домкратом отжи» мают (выталкивают) приборную панель. Служит для снижения силы тока на контактах прерывателя примерно в десять раз по сравнению с силой тока в первичной цепи катушки зажигания.

Несоответствие углов опережения зажигания частоте вращения возникают вследствие ослабления пружин или заедания грузиков, что в свою очередь вызывает детонацию и снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива. Точность показаний манометров следует проверять с помощью контрольного манометра. Надписи на поверхностях, окрашенных в основной цвет, должны выполняться контрастирующим цветом, а на поверхностях, окрашенных в контрастирующий цвет, — основным цветом. Не допускается нанесение на наружные поверхности ПА надписей, рисунков и эмблем рекламного содержания. При проверке экранированных соединений проводов необходимо отсоединить провода от зажимов, так как непосредственного доступа к токоведущей части нет, а контрольную лампу — подключать между корпусом автомобиля и центральным зажимом отсоединенного провода. Перебои в работе распределителя при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя Возможные причины этой неисправности такие. 1. Загрязнение ротора и крышки или утечки тока высокого напряжения через трещины в роторе и крышке.

Похожие записи: