Эл.схема тгм-6д

эл.схема тгм-6д
Состав АУКа: Автоматизированный учебный курс (АУК) является программным средством, предназначенным для первоначального обучения и последующей проверки знаний персонала электрических станций и электрических сетей. Электрическая энергия передаётся тяговым электродвигателям (ТЭД), связанным механически с колёсными парами. ТЭДы электроэнергию преобразуют в механическую энергию движения локомотива. Кроме этого, большинство методов очистки стоков имеет верхний предел концентраций по загрязняющим веществам, от которых данный метод должен очищать сток. Проект не был реализован из-за технических сложностей с созданием зубчатых колёс и муфт передачи. Автоматика питается постоянным током, напряжение которого составляет 75В.К автоматике относятся:АСУ(аварийное стоп-устройство); Электростартер ЭС-2; Реле скорости (Реле частоты вращения); Датчик тахометра; Комбинированное реле; Датчики давления и температуры.


Для повышения КПД передачи используются самоблокирующиеся обгонные муфты, пакеты фрикционов, на определённых режимах замыкающие элементы передачи. Тогда, во время движения по тоннелям в районе Парк-Авеню, машинист одного из поездов был ослеплен паровозным дымом, не рассчитал скорость, и его паровоз врезался во впереди идущий состав, в результате чего погибло пятнадцать пассажиров. В 1923 году этот закон был ещё более ужесточён. Локомобиль — как правило, паровая силовая установка, работающая в составе механических комплексов в качестве механического двигателя, в некоторых случаях способная к самостоятельному передвижению, либо паровое самодвижущееся безрельсовое транспортное средство, чаще всего — тяжёлый паровой тягач.

Тогда на втором выводе напряжение в течение периода будет изменяться от +U до -U. В моменты времени, когда напряжение на выводе положительно, диод находится в открытом состоянии, напряжение на магнетроне равно нулю, а конденсатор будет заряжаться до амплитудного значения переменного напряжения. Устойчивая работа двигателя начиналась с 2 об/сек, на меньших оборотах вращение обеспечивалось подачей в цилиндры сжатого воздуха[18]. В дальнейшем В. И. Гриневецкий предложил использовать в качестве передачи гидромуфту. Устройство и ремонт 158 Тепловоз ТГМ4, ТГМ4А, ТГМ4К. Каталог деталей и сборочных единиц ЭЛЕКТРОВОЗЫ 1 Электровоз ВЛ60К и ВЛ60п/к. Руководство по эксплуатации. 2 Электровоз ВЛ60. Альбом чертежей. Методы выработки, передачи и использования потребной электроэнергии должны были быть одобрены комиссией общественных служб (Public Service Commission). А в 1926 году ввод в действие «Акта» был отложен на пять лет. ( ) Первые тепловозы США предназначались для маневровых работ.

Похожие записи: