Образец журнала модульного обучения спо

образец журнала модульного обучения спо
Пилотные проекты реализуются в Калужской, Ульяновской и Ярославской областях, Пермском и Красноярском краях. Умения и навыки, полученные курсантами по двум следующим разделам, позволяют им самостоятельно составлять схемы для основных тем курса. Это возможно из-за гибкости структуры такой системы образования, которая включает настройку структуры на любой стадии учебного процесса.


Создание информационного и научно-методического обеспечения деятельности учреждений НПО и СПО. Научно-методическое сопровождение организации и проведения научных исследований, опытно-экспериментальных работ в образовательных учреждениях, научно-консультационная деятельность. Исходя из истоков понятия ‘технология’, мы должны зафиксировать, что оно происходит из двух греческих слов – «искусство, мастерство» и «слово, учение». Таким образом, технологию можно определить, как осознанное практическое искусство, осознанное мастерство. Работодатели тоже имеют выгоду от такой формы подготовки кадров, поскольку получают специалистов, соответствующих именно их требованиям. Появилась необходимость в переориентации системы образования на обучаемых – организации управления целостными педагогическими системами, способными стать средой актуализации и самореализации учащихся, конкурентоспособных в условиях рыночной экономики.

Конечно, не каждый из них является прирожденным педагогом, но, по отзывам обучающихся, только такие преподаватели могут рассказать о том, чего нет ни в одном даже самом умном учебнике, и показать, как и что надо делать. Изучив особенности производства, попробовав все своими руками и сдав квалификационный и другие экзамены, выпускники приступают к выполнению профессиональных обязанностей в той самой компании, в которой обучались. Дальнейшая разработка вышеизложенных концептуальных положений и их реализация в форме национального проекта невозможна без соответствующего институционального решения.

Похожие записи: